Медиапортал Исторического музея

описание
авто-расшифровка
авто-метки
не прокручивать

Антикризисный пиар в сфере культуры

6 октября 2022 11:45

Мария Лемигова, начальник управления общественных связей, рекламы и маркетинга Государственного исторического музея. Татьяна Немировская, специалист по культурному PR и маркетингу, основатель и директор pr-бюро vesnaskoro, специалист по pr и маркетингу. Татьяна Маркина, заместитель главного редактора «The Art Newspaper Russia», обозреватель арт-рынка. Модератор сессии — Марина Федоровская, куратор, журналист, PR-специалист, арт-терапевт.

◄ предыдущая запись
Выстраивание эффективной коммуникации с представителями медиа и через них со своей аудиторией
следующая запись ►
«VK Клипы»: как вертикальное видео помогает развитию проектов культуры и искусства

Связанные материалы

Начните печатать

ВыставкиТрансляции

Экскурсия с куратором по выставке «Русская свадьба. Традиции и обряды»

18 мая 2024 20:30
ВыставкиТрансляции

Экскурсия по выставке «Красавец мужчина. Русский модник середины XVIII — XIX веков»

18 мая 2024 19:30
СпецпроектыТрансляции

Предметный разговор LIVE: встреча с создателями выставки «Клады. Сокрытая история»

18 мая 2024 18:00
ВыставкиТрансляции

Экскурсия с куратором по выставке «Клады. Сокрытая история»

18 мая 2024 17:00
Специалистам

Школа музейного профессионала. Разработка сувенирной продукции: этапы, нюансы, подводные камни

15 мая 2024 18:30
Спецпроекты

«Память сердца». Владимирский Сергей Александрович

9 мая 2024 19:00
Спецпроекты

Исследование владимирских курганов

8 мая 2024 19:00
Специалистам

Изготовление поддерживающих конструкций для головных уборов

6 мая 2024 15:00